You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Лучшие костюмы Giorgio Armani в кино

На большом экране их примерили Джоди Фостер, Кристиан Бейл, Ричард Гир и другие звезды

15 Июня 2019 Radhika Seth

Лучшие костюмы Giorgio Armani в кино

Кевин Костнер в фильме «Неприкасаемые», 1987

84-летний Джорджо Армани посвятил индустрии моды большую часть своей жизни — его карьера началась еще в 23 года, когда он устроился в миланский универмаг «Ринашенте» подсобным рабочим. Сегодня Джорджо — живая легенда и один из богатейших людей Италии. Дизайнер превратил «костюмы Армани» в имя нарицательное, причем не только с помощью традиционных показов и рекламных кампаний, но и благодаря кинематографу, создав наряды для героев более чем двух сотен фильмов. В преддверии мужских шоу Emporio Armani и Giorgio Armani весна-лето 2020 мы вспоминаем самые известные картины, над которыми работал дизайнер, и персонажей, примеривших его костюмы на большом экране.

«Американский жиголо», 1980

Уверенный в себе и всегда безупречно одетый герой Ричарда Гира принес Джорджо Армани мировую славу и доказал, что костюм, который тогда считался «рабочим» элементом мужского гардероба, может быть невероятно элегантным.

Фрэнсис Берген и Ричард Гир в фильме «Американский жиголо», 1980
Фрэнсис Берген и Ричард Гир в фильме «Американский жиголо», 1980

«Неприкасаемые», 1987

Для героя Кевина Костнера — бесстрашного офицера полиции Элиота Несса — Джорджо Армани создал несколько костюмов-троек, которые следователь неизменно дополнял ярким галстуком и шляпой. Прямые силуэты и приглушенные благородные цвета гардероба Несса намеренно контрастировали с объемными пальто и пестрыми платками его легендарного противника Аль Капоне.

Энди Гарсиа, Шон Коннери, Кевин Костнер и Чарльз Мартин Смит в фильме «Неприкасаемые», 1987
Энди Гарсиа, Шон Коннери, Кевин Костнер и Чарльз Мартин Смит в фильме «Неприкасаемые», 1987

«Славные парни», 1990

Нарочито потрепанные костюмы гангстеров в фильме Мартина Скорсезе положили начало многолетней совместной работе дизайнера и режиссера. После выхода картины Скорсезе даже снял документальный фильм об Армани и его творчестве — «Сделано в Милане».

Джо Пеши, Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро в фильме «Славные парни», 1990
Джо Пеши, Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро в фильме «Славные парни», 1990

«Темный рыцарь», 2008

Пока поклонники Бэтмена в фильме любовались его маской и восторгались бэтмобилем, глаза модников были прикованы к повседневным костюмам Брюса Уэйна, которые Джорджо Армани создал вместе с художницей по костюмам Линди Хемминг. Воротники с отворотами, шелковые галстуки, широкие плечи — так выглядит благородный миллионер, спасающий город.

из

Кристиан Бейл в фильме «Темный рыцарь», 2008

Кристиан Бейл в фильме «Темный рыцарь», 2008

«Ничего личного», 2009

Исполнитель главной роли Клайв Оуэн сам свел режиссера картины Тони Гилроя с Джорджо Армани — и оказался в выигрыше от их совместной работы. В результате дизайнер не только создал костюмы для героя Оуэна, но и помог полностью продумать его визуальный образ — с его легкой руки в гардеробе офицера разведки появились аккуратные тренчи, очки-авиаторы и часы Armani Privé.

Клайв Оуэн в фильме «Ничего личного», 2009
Клайв Оуэн в фильме «Ничего личного», 2009

«Социальная сеть», 2010

Чтобы вжиться в роль предпринимателя и сооснователя Facebook Шона Паркера, Джастин Тимберлейк пошел на примерку в бутик Giorgio Armani в Беверли-Хиллз: по легенде, настоящий Шон носил вещи только итальянского дизайнера. Герой Джастина — тоже: на экране он появляется в пиджаках Armani поверх футболок и меняет брюки от костюма на протертые джинсы.

Джастин Тимберлейк и Джесси Айзенберг в фильме «Социальная сеть», 2010
Джастин Тимберлейк и Джесси Айзенберг в фильме «Социальная сеть», 2010

«Бесславные ублюдки», 2009

Костюм цвета слоновой кости, в котором герой Брэда Питта отправляется на премьеру с намерением убить Гитлера, — дело рук Джорджо Армани. С алой гвоздикой в нагрудном кармане и черным галстуком-бабочкой нарядный пиджак делает благородного головореза похожим на агента 007.

«Элизиум — рай не на Земле», 2013

Футуристичный гардероб министра обороны космической станции — доказательство того, что Армани под силу не только современные мужские костюмы. Амбициозную и безжалостную героиню Джоди Фостер он одел в наряды стального серого оттенка, перекликающиеся с минималистичной эстетикой интерьеров 2154 года.

Джоди Фостер в фильме «Элизиум» — рай не на Земле», 2013
Джоди Фостер в фильме «Элизиум» — рай не на Земле», 2013

«Волк с Уолл-стрит», 2013

Чтобы художница по костюмам Сэнди Пауэлл смогла составить для героя ДиКаприо классический гардероб амбициозного капиталиста, Джорджо Армани предоставил ей доступ к архивам Дома. И сам не остался в стороне, создав для экранного Джордана Белфорта синий и серый костюмы.

из

Леонардо ДиКаприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», 2013

Леонардо ДиКаприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», 2013

комментарии

Vogue
на планшете

Свежий номер журнала по
специальной цене

VOGUE
на iphone

Скачайте по специальной цене!

Vogue
коллекции

Для iPhone и iPad