You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Что нужно будет покупать будущей весной

Рассказывают байеры модных магазинов по всему миру

12 Октября 2018 Fawnia Soo Hoo

Что нужно будет покупать будущей весной

Chanel весна-лето 2019. Велосипедки — хит сезона

Платья, похожие на конфетные оберткисумки-ракушки, самые нежные оттенки розового — весенние тренды стоят того, чтобы отвлечься от покупки пуховиков и теплых ботинок на зиму. Тем более что у нас уже есть список вещей, без которых вам не обойтись в будущем году. Этим тайным знанием с нами поделились байеры модных магазинов по всему миру — и заодно поделились своими впечатлениями о прошедших показах.

Натали Кингхэм, директор по закупкам Matchesfashion.com

Тренды: функциональность, обувь на плоской подошве
Ключевые бренды:  Valentino, Prada, Molly Goddard, Haider Ackermann, Marine Serre
«Дизайн ради дизайна больше не работает. Лучше других это понимают Пьерпаоло Пиччоли в Valentino и Хайдер Акерманн: их коллекции сезона весна-лето для женщин, которые живут активной жизнью и хотят функциональную одежду на любой случай. Даже полувечерние наряды теперь предполагается носить с обувью на плоской подошве.
Марин Серр показала целый ряд платьев в сочетании с тапочками из неопрена и кроссовками, а Хайдер — нарядные вещи в паре с грубыми армейскими ботинками. Думаю, любой женщине такие удобные варианты понравятся больше, нежели перспектива протанцевать всю ночь в неудобных туфлях на каблуках».
Marine Serre, Valentino, Prada, Haider Ackermann весна-лето 2019

Кристен Коул, президент и коммерческий директор Forty Five Ten

Тренды: объем, розовый цвет, «расслабленные» костюмы
Ключевые бренды: Balenciaga, The Row, Sacai, Gabriela Hearst, Adam Lippes, Partow, Rochas, Plan C, Rosie Assoulin, Sies Marjan
«Объемные вещи — наше все. Вспомните коллекцию The Row и их прекрасные платья или Balenciaga с необычными оверсайз-пальто. 
В будущем сезоне самым популярным цветом станет розовый. Его взяли на вооружение многие бренды, например, Adam Lippes, Rochas, Plan C, Rosie Assoulin и Partow. Особенно советую обратить внимание на нежно-розовый костюм Gabriela Hearst расслабленного кроя.
Такая мягкость вообще стала одним из ключевых трендов сезона: этой весной — никаких мужских фасонов и излишней строгости. У Sies Marjan ищите костюмы с забавным принтом, а у Y/Project — расшитые перьями. Если вам все же нужен более деловой вариант, обратите внимание на  костюм в клетку Rosie Assoulin с укороченными брюками».
Sies Marjan, Rochas, The Row, Balenciaga весна-лето 2019

Рупал Патель, fashion-директор Saks Fifth Avenue

Тренды: неон, тай-дай, спортивный стиль, серебро
Ключевые бренды: Prada, Burberry, Dries Van Noten, Givenchy
«Prada, как всегда, образец креативности. Миучча показала именно ту коллекцию, которую я мечтала увидеть. 
Дебютная работа Риккардо Тиши в Burberry — это ода женственности и утонченности. Его новый взгляд на классическую клетку бренда — как глоток свежего воздуха. 
Дрис ван Нотен показал очень яркую, живую коллекцию. Мне понравился ловкий микс утилитарной одежды, спорта и вечерней моды. 
Лучшим показом парижской Недели моды я считаю Givenchy: здесь вы найдете как удобные вещи на каждый день, так и эффектные наряды для вечеринок. Идеальный пример идеального гардероба современной женщины».
Dries Van Noten, Givenchy, Burberry, Prada весна-лето 2019

Мария Милано, директор департамента женской одежды Harrods

Тренды: платья-комбинации, пастельные цвета, викторианский стиль
Ключевые бренды: Peter Pilotto, Valentino, Burberry, Dior, Alessandra Rich
«В будущем сезоне советую обратить внимание на платья-комбинации, которые можно использовать как основу для многослойных комплектов. Беспроигрышный вариант — платье белого цвета, например, из кружева или хлопка с перфорацией.
Весной 2019-го будут популярны приглушенные пастельные тона: пыльный розовый, фисташковый, лимонный — женственные, но не слишком «сладкие».
В Лондоне многие дизайнеры обратились за вдохновением к Викторианской эпохе, это было заметно по обилию украшенных рюшами платьев в пол. Например, коллекция Peter Pilotto, где вещи преимущественно пастельных цветов разбавлены вставками из люрекса.
Первая коллекция Риккардо Тиши для Burberry вышла удачной — мне особенно понравились тренчи с корсетами и то, как он интерпретировал классическую Burberry-клетку.
Dior в новом сезоне продолжают экспериментировать со своей знаковой saddle bag, так что этот тренд пока остается с нами.
Пьерпаоло Пиччоли показал потрясающую коллекцию для Valentino — женственную, но «носибельную». Платья в пол с карманами, обувь на плоской подошве — однозначные хиты будущей весны».
Alessandra Rich, Peter Pilotto, Burberry, Valentino весна-лето 2019

Брижит Шартран, менеджер по закупкам Ssense

Тренды: женственность, бельевой стиль, тай-дай
Ключевые бренды: Calvin Klein 205W39NYC, Kwaidan Editions, Loewe, Stella McCartney, Chloé
«В целом сезон весна-лето 2019 ознаменовался курсом на женственность. Дизайнеры много работали с такими материалами, как шифон, шелк и жоржет, вдохновлялись бельевым стилем, эти тренды видны в коллекции Stella McCartney.
Мне понравилось необычное использование тай-дая. Примеры можно подсмотреть у Рафа Симонса в Calvin Klein 205W39NYC и Марин Серр, которая перенесла пастельный тай-дай на спортивные костюмы и платья.
Дизайнеры много работали с разными принтами, но моим фаворитом остался цветочный. У Kwaidan Editions и Chloé это яркие крупные цветы в необычных оттенках. Также отмечу показ Loewe — мне понравились сочетания разных фактур и платья».
Chloé, Loewe, Calvin Klein 205W39NYC, Marine Serre весна-лето 2019

Лора Эриар Дюбрей, основательница и исполнительный директор The Webster

Тренды: спортивная и рабочая одежда, морской стиль (особенно ракушки), перья
Ключевые бренды: Fendi, Paco Rabanne, Chanel, Burberry, JW Anderson
«Лондонская Неделя моды была богата отличными показами — для себя мы выделили Burberry и JW Anderson.
В Милане самым ярким показом стал Fendi, где я увидела отличную интерпретацию рабочей и спортивной одежды. Мне особенно понравились шорты-велосипедки.
Paco Rabanne показали красивую коллекцию с технологичным уклоном: платья-комбинации, принт в виде металлической сетки в сочетании с крупными цветами и индийскими мотивами. В основном цветовая палитра сезона довольно спокойная — преимущественно бежевый, коричневый, черный и белый, но с яркими акцентами в виде оранжевого.
Chanel и Loewe сделали аксессуары, вдохновленные морской тематикой, из рафии, украшенные ракушками — отличный вариант на лето. Перья всегда актуальны, особенно в контексте нарядов для вечеринок, и этот сезон не стал исключением».
Fendi, Loewe, Paco Rabanne, JW Anderson весна-лето 2019

Кен Доунинг, fashion-директор Neiman Marcus

Тренды:  велосипедки, романтизм, широкие плечи, «конфетные» платья
Ключевые бренды: Chanel, Stella McCartney, Dries Van Noten, Saint Laurent, Givenchy, Alexander McQueen
«Велосипедки не теряют своей актуальности в новом сезоне, это отличная замена привычным шортам. 
Тренд на романтизм понравится тем, кто устал от оверсайз и просто хочет видеть в своем гардеробе милые красивые вещи.
Что до цветовой палитры будущей весны, то на авансцену выходят яркие конфетные оттенки. 
Мне также по душе не угасающий тренд на стиль 1980-х: очередной жакет или платье с широкими плечами в весеннем гардеробе лишними не будут».
Stella McCartney, Saint Laurent, Givenchy, Marc Jacobs весна-лето 2019
комментарии

Vogue
на планшете

Свежий номер журнала по
специальной цене

VOGUE
на iphone

Скачайте по специальной цене!

Vogue
коллекции

Для iPhone и iPad